Наименование: | Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования «Бритиш Клаб» (Британский Клуб), ЧОУ ДО «Бритиш Клаб» (Британский Клуб) |
Дата создания: | 15 июля 2009 года |
Директор: | Ремхе Ирина Николаевна |
Почтовый и юридический адрес: | 455044, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д.105А |
Режим, график работы: | по будням с 9:00 до 20:00, без перерывов, выходные — суббота, воскресенье |
Контактный телефон: | +7 (351) 946 46 49 |
Адрес электронной почты: | britishclub@inbox.ru |
Сайт: | www.britclub.ru |
Сведения об учредителе: | |
Учредитель: | Ремхе Ирина Николаевна |
Юридический адрес: | 455044, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д.105А |
Контактный телефон: | +7 (351) 946 46 49 |
Адрес электронной почты: | i.remkhe@britclub.ru |
Адрес сайта учредителя: | www.britclub.ru |
Структура и органы управления образовательной организацией

Документы
Управление всеми организационными и учебно-методическими процессами осуществляется на основе локально-нормативных актов Учреждения.
- Устав
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Санитарно-эпидемиологическое заключение
- Ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Коллективный договор
- Правила внутреннего распорядка слушателей
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Политика обработки персональных данных
- Договор об оказании платных образовательных услуг
- Положение о режиме занятий обучающихся
- Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
- Отчет о результатах самообследования за 2020-2021 учебный год
- Отчет о результатах самообследования за 2021-2022 учебный год
- Положение о языке образования по реализуемым программам
- Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся
- Порядок оформления возникновения и прекращения отношений между ЧОУ ДО "Бритиш Клаб" и обучающимися
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
- Положение о ведении электронного журнала
- Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранении в архивах информации об этих результатах
- Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образовательной программы
- Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в ЧОУ ДО "Бритиш Клаб" и не предусмотренных учебным планом
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Положение об учете мнения совета родителей при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся
- Положение о создании и ведения официального сайта
- Положение о порядке выдачи справки об обучении или периоде обучения обучающимся
- Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников
- Положение об оплате труда и премировании работников
- Кодекс профессиональной этики педагогических работников и сотрудников
- Положение об Общем собрании работников
- Положение о Педагогическом совете
- Государственный контроль (надзор) в сфере образования
Образование
Информация о реализуемых уровнях образования
— дополнительное образование детей и взрослых
Информация о формах обучения
— очная форма обучения предусматривает обязательное посещение аудиторных занятий. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ не применяются.
Информация о нормативных сроках обучения
— Сроки обучения определяются конкретной образовательной программой.
Информация о календарном учебном графике
— Календарный учебный график является частью образовательной программы, утверждаемой директором.
- Расписание учебных занятий на 2020/2021 учебный год
- Календарный учебный график на 2020/2021 учебный год
- Расписание учебных занятий на 2021/2022 учебный год
- Календарный учебный график на 2021/2022 учебный год
- Расписание учебных занятий на 2022/2023 учебный год
- Календарный учебный график на 2022/2023 учебный год
Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
— Любая образовательная программа может быть предоставлена заказчику по запросу.
Образовательные программы:
- Многоуровневая программа по английскому языку
- Многоуровневый курс разговорного английского языка для взрослых
- Двухуровневая программа по развитию навыков владения английский языком у учащихся и преподавателей ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова в рамках реализации целевого обучения в интересах ПАО «ММК»
- Курс подготовки к международному экзамену Pearson English International Certificate (PTE General)
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств физических или юридических лиц
Количество обученных в 2019-2020 учебном году составило 573 человека, в том числе:
— за счет средств физических лиц — 524 чел.
— за счет средств юридических лиц — 49 чел.
Количество обученных в 2020-2021 учебном году составило 533 человека, в том числе:
— за счет средств физических лиц — 492 человека
— за счет средств юридических лиц — 41 человек
Количество обученных в 2021-2022 учебном году составило 494 человека, в том числе:
— за счет средств физических лиц — 474 человека
— за счет средств юридических лиц — 20 человек
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Языки образования: английский, русский
Образовательные стандарты
Содержание дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность (Часть 4 статьи 75 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Применение федеральных государственных образовательных стандартов не предусмотрено.
Руководство. Педагогический состав
Директор:
Ремхе Ирина Николаевна
Телефон: +7 (351) 946 46 49
E-mail: britishclub@inbox.ru
Заместители руководителя
Заместитель директора по кадровой работе и статистике:
Телефон: +7(351) 946 46 49
E-mail: savelieva@britclub.ru
Савельева Анна Борисовна
Заведующий учебно-методическими ресурсами:
Ерофеева Александра Витальевна
Телефон: +7(351) 946 46 49
E-mail: av.peshnina@mail.ru
Состав педагогических работников
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
ЧОУ ДО «Бритиш Клаб» (Британский Клуб) находится в центре города, располагает 10 учебными классами, актовым залом и оснащен полноценной материально-технической базой. Все учебные аудитории подключены к единой локальной сети, имеют доступ к сети Интернет (6 Wi-Fi точек доступа).
Для обеспечения качественного и высокоэффективного образовательного процесса используются различные
печатные пособия, мультимедиа-ресурсы, онлайн-материалы.
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Предоставление обучающимся стипендий, мер социальной поддержки и трудоустройство выпускников Учреждения не предусмотрено.
Наличие общежитий и интернатов не предусмотрено.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
- Отчет о целях расходования некоммерческой организацией денежных средств и использования иного имущества за 2020 год
- Отчет о целях расходования некоммерческой организацией денежных средств и использования иного имущества за 2022 год
- План финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год
- Отчет финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год
- План финансово-хозяйственной деятельности за 2019 год
- Отчет финансово-хозяйственной деятельности за 2019 год
- План финансово-хозяйственной деятельности за 2020 год
- Отчет финансово-хозяйственной деятельности за 2020 год
- План финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год
- Отчёт финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год
- План финансово-хозяйственной деятельности за 2022 год
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Актуальное количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и/или юридических лиц в группах следует уточнять по телефону 8 (351) 946 46 49.
Информация доступна по запросу у администрации Учреждения.
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Специально оборудованные учебные кабинеты
Не предусмотрены
Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий
Не предусмотрены
Специально оборудованные библиотеки
Не предусмотрены
Специально оборудованные спортивные объекты
Не предусмотрены
Специально оборудованные средства обучения и воспитания
Не предусмотрены
Беспрепятственный доступ в здание
Здание Учреждения оснащено пандусом (с правой стороны).
При необходимости сопровождения вызов сотрудника осуществляется по контактному телефону 8 (909) 098 80 47 Дверные проемы и коридоры Учреждения достаточной ширины для возможности перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Лестничные марши внутри Учреждения не предусматривают передвижение инвалидных колясок.
Специальные условия питания
В Учреждении не предусмотрены условия питания обучающихся, обеспечивается питьевой режим.
Специальные условия охраны здоровья
Не предусмотрены
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Не предусмотрен
Доступ к электронным образовательным ресурсам
Не предусмотрен
Специальные технические средства обучения
Не предусмотрены
Международное сотрудничество
Заключенные договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования
и науки на данный момент отсутствуют.
Международная аккредитация образовательных программ не предусмотрена.
Регламентирующие документы:
- Статья 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 (ред. от 11.07.2020) «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
- Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации»
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)
- Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании образовательной деятельности")
- Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 N 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
- Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций"
- Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 729 (ред. от 31.10.2020) "О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (вместе с "Правилами формирования и ведения федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении")
- Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 (ред. от 23.12.2020) "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
- Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
- Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"
- Приказ Минпросвещения России от 16.09.2020 N 500 "Об утверждении примерной формы договора об образовании по дополнительным общеобразовательным программам"
- Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 (ред. от 30.09.2020) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
- Приказ Минобрнауки России от 15.03.2013 N 185 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания"
- Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
- Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 (ред. от 14.12.2017) "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
- Приказ Минобрнауки России N 845, Минпросвещения России N 369 от 30.07.2020 "Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность"
- Приказ Минобрнауки России N 882, Минпросвещения России N 391 от 05.08.2020 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ" (вместе с "Порядком организации и осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ")
- Приказ Минтруда России от 05.05.2018 N 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"